Содействие занятости

24.06.2024

Игры, в которые играют корпорации: геймификация обучения

К игровым сценариям (геймификации) в корпоративном обучении можно обращаться в компаниях любых масштабов. Сегодня мы вновь актуализируем эту тему, очертим некие рамки использования игровых сценариев с ловушками, которые могут ожидать организаторов.
10.06.2024

Аналитик данных — профессия для «физиков» и «лириков»

В современных условиях, когда данные становятся новым ценным ресурсом, умение эффективно работать с большими объемами информации играет решающую роль в успехе организаций любого формата и отдельных специалистов.
03.06.2024

Как написать резюме, когда опыта работы нет? (И не провалить собеседование!)

Одна из целей проекта «Содействие занятости» — обучить новым профессиям, в соответствии с запросом рынка. Однако даже несмотря на критически низкий уровень безработицы и явный дефицит кадров в определённых сферах, «свежий» специалист попадает в конкурентное поле таких же соискателей на ту или иную должность
22.05.2024

Роль стратегического наставничества в корпоративном успехе

Сегодня мы рассмотрим важность согласования программ наставничества со стратегическими целями организации и разберем, как правильно выбрать и настроить действующую модель. Также мы дадим советы по оценке и улучшению подобных программ.
13.05.2024

УТП образовательной программы

Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой на начальном этапе сталкиваются все разработчики образовательного продукта — формулировке УТП (уникального торгового предложения) программы.
30.04.2024

Естественный отбор с искусственным интеллектом

Сегодня тема будет интересна именно преподавателям, которые, в большинстве, уже столкнулись с проблемой использования искусственного интеллекта, в частности, генеративных языковых моделей, студентами и необходимостью осваивать этот инструмент в своей работе.
02.04.2024

Микрообучение: когда сказать «да»

. Сегодня поговорим о разных форматах микрообучения и обсудим, в каких случаях оно подходит оптимально, а в каких не поможет достичь образовательного результата.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ