Зачем бизнесу продвижение в интернете

Зачем бизнесу продвижение в интернете

Команда ИДО ТГУ рекомендует:

С развитием технологий очень важно иметь эффективный план интернет-маркетинга. Сегодня мы представим семь причин, объясняющих, почему продвижение в интернете необходимо каждому бизнесу.

Большая часть клиентов находится в сети

Интернет-маркетинг так важен, потому что бизнес должен идти за клиентами. Люди используют интернет, чтобы найти все виды информации. Они постоянно проводят поиск, чтобы найти актуальную информацию о компаниях, продуктах и ​​услугах. Инвестируя в интернет-маркетинг, компания привлекает заинтересованных потенциальных клиентов.

Даже если речь идёт о локальном бизнесе, его аудитория тоже находится онлайн. Инструменты онлайн-маркетинга помогают находить клиентов по геометкам и продвигать фирму на определённой территории.

В интернете возможна двусторонняя коммуникация

В традиционной рекламе коммуникация односторонняя. Компании размещают рекламу в СМИ и ждут, когда аудитория её увидит.

А что же происходит, если у аудитории возникают вопросы или опасения? Что, если клиенты захотят узнать больше о бизнесе, продукте или услуге? Это сложная задача, если у компании нет возможности поддерживать диалог.

Преимущество интернет-маркетинга заключается в возможности создания двусторонней коммуникации. Клиенты получают могут связаться с представителями бизнеса. Любая публикация в социальной сети, реклама с оплатой за клик или новые маркетинговые материалы дают людям возможность поговорить с компанией. Они могут звонить, общаться в чате или отправлять электронные письма с вопросами. Это открытое общение помогает налаживать долговременные отношения с аудиторией.

Двустороннее общение не воспринимается клиентами как попытка продать что-то. Это повышает лояльность, то есть, увеличивает шансы, что они станут постоянными покупателями.

Интернет-маркетинг персонализирует опыт аудитории

Аудитория хочет чувствовать, что она важна для компании, её не используют просто для того, чтобы заработать. Бизнес и клиенты создают новые смыслы, ценности и генерируют идеи. Персонализированный маркетинг позволяет выстраивать с каждым клиентом уникальные отношения. Интернет-инструменты могут «настраивать» личную коммуникацию, формировать предложения на основе предыдущего опыта, учитывать и предугадывать интересы пользователей.  

Интернет-маркетинг привлекает качественный трафик

Одна из самых больших проблем в традиционной рекламе — получить по-настоящему заинтересованных потенциальных клиентов. Такая реклама демонстрируется заинтересованным и незаинтересованным людям, что затрудняет привлечение большого количества качественного трафика. В интернете можно обращаться к конкретным потенциальным клиентам, которые проявляют интерес к продвигаемым товарам и услугам. Интернет-маркетинг даёт возможность ориентироваться по демографической информации, социально-экономическому положению, хобби, интересам или покупательским привычкам.

Онлайн-продвижение повышает узнаваемость бизнеса

Интернет — это площадка круглосуточного доступа к информации о бизнесе. Это значит, что потенциально большее количество людей могут узнать о компании. Люди выбирают бренды, с которыми они знакомы, поэтому знакомство с брендом направляет их к выбору бизнеса в ситуации, когда они готовы совершить покупку.

Интернет позволяет работать в режиме многозадачности

Важность онлайн-маркетинга также включает в себя возможность запуска нескольких кампаний одновременно. Можно параллельно обрабатывать запросы миллионов клиентов, когда они находятся на сайте компании. Веб-сайт может принимать несколько транзакций, что позволяет получать больше конверсий для бизнеса. И для этого нет необходимости нанимать дополнительный персонал.

Интернет-продвижением занимаются все конкуренты

Чтобы иметь возможность конкурировать на достойном уровне, необходимо инвестировать в интернет-маркетинг. Пожалуй, сегодня невозможно представить себе бизнес, которого нет в интернете. Долговременные доверительные отношения с аудиторией выстраивают и небольшие пекарни, и металлургические заводы. В малом бизнесе продвижением часто занимаются сами хозяева-предприниматели. В больших организациях существуют отдельные должности или департаменты.

В любом случае, основы интернет-маркетинга универсальны для всех. Проект «Содействие занятости» приглашает слушателей с любым уровнем подготовки на программу «Специалист по интернет-продвижению».