Команда ИДО ТГУ рекомендует:
Профессия преподавателя была и останется актуальной во все времена: независимо от политической стабильности, экономической ситуации и глобального потепления люди будут учить своих детей и учиться сами. Образование для взрослых стало трендом в последние годы и, несмотря на океан информации и знаний в интернете, педагоги, способные вовлечь, увлечь и помогать с навигацией в этом «океане», по-прежнему востребованы. Человек устроен таким образом, что абсолютно самостоятельно заниматься и достигать прогресса способны немногие — нам мешают лень, отсутствие навыков тайм-менеджмента, проблемы с самоорганизацией и мотивацией.
Пандемия показала, что интернет может обеспечить преподавателя как информационными ресурсами, так и платформой для комфортной работы, которая помогает не только экономить время, но и расширить географию поиска желающих учиться. Это, с одной стороны, безусловный плюс: теоретически есть возможность искать учеников в любом городе мира. С другой стороны, расширился и пул конкурентов. Теперь важно понимать, что преимущество среди коллег обеспечивает и уровень знания и педагогического таланта преподавателя, и его навыки работы в онлайн-среде.
Кстати, когда речь идёт об обучении онлайн, первое, что приходит в голову — это школьные предметы, подготовка к ЕГЭ и иностранные языки. На самом деле, учиться сегодня, не побоимся этого утверждения, модно. Люди хотят научиться готовить, заниматься йогой, самостоятельно делать мебель, создавать украшения и многому, многому другому. Таким образом, попробовать себя в роли наставника-педагога может сегодня эксперт в любой области. Однако даже блестящий профессионал в своей области может быть посредственным педагогом без базовых знаний об образовательном процессе.
Согласно данным Института общественного мнения, около 90% россиян относятся положительно к онлайн-образованию, около половины опрошенных заинтересованы в получении дополнительных знаний в своей профессиональной сфере, а около трети готовы учиться чему-то новому за её пределами. Это значит, что эксперт в любой области может стать наставником и найти свой круг учеников. По сути, открыть для себя самого новую профессию и новый способ зарабатывать деньги. Социальные сети и профессиональные платформы помогут продвинуть услуги, выйти на целевую аудиторию и поддерживать интерес к услугам.
Чему можно научиться на программе «Онлайн-преподаватель: от разработки курса до запуска школы»
· Разрабатывать концепцию онлайн-курса с использованием основных принципов продуктового подхода.
· Создавать востребованные онлайн-курсы с учетом особенностей разных целевых аудиторий.
· Разрабатывать контент для онлайн-курсов с учетом функционала платформы Edutoria.
· Выстраивать систему сопровождения обучающихся на онлайн-курсах, которая помогает вовлекать учеников и удерживать их интерес и внимание к курсам.
· Создавать план запуска собственной онлайн-школы.
В конце обучения у каждого слушателя будет готов модуль онлайн-курса, размещенный на платформе Edutoria.
Записаться на программу «Онлайн-преподаватель: от разработки курса до запуска школы»
Детали программы:
Количество академических часов: 72
Форма обучения: Очно-заочное с использованием дистанционных технологий
Сфера деятельности: Образование и наука
Профессия: Педагог
Кому подойдет: слушателям, имеющим высшее образование или среднее профессиональное образование
Получаемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Полезные ссылки
Онлайн-образование (рынок России). Tadviser.ru
Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ: для чего нужна и как получить
Интервью с основательницей Лолой Шурыгиной. Материал сайта Russian Business Guide
Свой бизнес: Как открыть кулинарную школу
Как открыть онлайн-школу [Пошаговая инструкция]. Блог на платформе Skillspace
Как создать онлайн-школу. Малый бизнес.ru
Онлайн-курсы: почему они популярны и какие профессии нельзя получить дистанционно. Profguide.ru
Репетитор без педагогического образования обречен на провал?