Нейротренд проведет в Тегеране конференцию по нейромаркетингу в странах MENA

Лидер рынка нейромаркетинга в России, партнер Томского государственного университета – компания «Нейротренд» и Тегеранский университет медицинских наук (ТУМН) проведут Первую международную конференцию по нейронаукам в области изучении потребительского поведения и нейромаркетингу в странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Конференция состоится в Тегеране 11–12 мая. Также будет организован воркшоп по нейромаркетинговым исследованиям иранской рекламы на оборудовании нейролаборатории «Нейротренд».

11 нейротренд и тегеран.jpgПервый день конференции посвящeн академическим нейронаукам, знаниям, положившим начало нейромаркетингу. Пройдут выступления крупных ученых из России и Ирана. Откроет конференцию президент Иранского общества нейробиологии (INSS) доктор Мохаммадтаги Джогатаи. Генеральный директор «Нейротренд» Наталия Галкина расскажет о поведенческой экономике и основах нейромаркетинга. Доктор Саджад Сахаб, глава международных отношений Министерства здравоохранения Ирана, раскроет вопрос роли мозга в принятии решений и потребительском поведении.

Технический директор «Нейротренда» Михаил Комков совместно с доктором Бахадором Макиабади из ТУМН осветят техническую сторону проведения нейромаркетинговых исследований и расскажут о возможностях современного оборудования. Анна Шестакова, директор Института когнитивной неврологии НИУ ВШЭ, затронет тему этики нейромаркетинга.

Второй день будет посвящен практике нейромаркетинга. Завкафедрой маркетинга Казанского федерального университета, профессор Наталья Каленская расскажет, как КФУ использует нейромаркетинговую лабораторию для обучения студентов и коммерческих исследований. Михаил Мягков, научный руководитель лаборатории прикладного анализа больших данных ТГУ, профессор университета штата Орегон, расскажет о применении нейрофизиологии и больших данных. Темой выступления профессора университета Сан Пауло Марины Толедо станет применение нейромаркетинговых исследований в туристическом секторе.

Директор по коммуникациям и международному развитию «Нейротренд» Алеся Чичинкина и директор по НИОКР компании «Арман Рахаба» Иман Гходратитустани проведут панельную дискуссию, посвященную практике применения нейромаркетинга, после чего состоится подписание дистрибьюторского соглашения между компаниями.

Двухдневный воркшоп будет посвящен нейромаркетинговым исследованиям рекламы иранских банков на оборудовании «Нейротренд» (ПАК «Нейробарометр»). В завершение конференции «Нейротренд» проведет презентацию результатов.

Конференция призвана выстроить первые бизнес и университетские связи по направлению нейромаркетинг между Ираном и Россией и заложить основу для развития нейромаркетинга в регионе.