Если вы хотели научиться создавать литературные проекты с нуля и маркетинговые кампании для них, присоединяйтесь к двум онлайн-курсам, которые уже доступны на платформе Stepik.org.
Онлайн-курс «Продюсирование литературных проектов» посвящен ключевым аспектам работы над книжными проектами на всех этапах литературно-издательского процесса.
Онлайн-курс «Продвижение литературных проектов. Книжный digital-маркетинг» формирует навык разработки стратегии онлайн-продвижения как самостоятельной части общей маркетинговой стратегии.
Проект «Библиотека компетенций Российского книжного союза» запущен ТГУ, Российским книжным союзом и журналом «Университетская книга».
Больше информации – в видео:
https://vk.com/video-176772326_456239099?list=040d604e16d36a8e8c