О продвижении – с «Кедрокофе»

Четверокурсники направления «Экономическая безопасность» и третьекурсники программы «Предпринимательство и управление проектами (Капитаны)» побывали в гостях в компании «Сибереэко» в рамках курса «Digital-маркетинг и интернет-маркетинг». Во время экскурсии в магазин «Кедрокофе» студенты познакомились с продукцией компании, встретились с главным маркетологом и смогли продегустировать кедрокофе, чагочай и шоколад.

Компания «Сибереко» работает не только на томский регион и Россию, но также поставляет продукцию в разные страны. Концепция компании – экологичное питание, производство натуральных продуктов с чистым составом из даров сибирской природы. Компания производит кедровое масло, сладости, запатентованные напитки «Кедрокофе» и «Чагачай», снеки, напитки. На вопросы ребят ответили маркетологи компании.

– Студентов интересовал маркетинговый бюджет, как компания продвигает продукцию, какая реклама эффективнее, как работают с блогерами, кто занимается контентом, съемками, как формируется маркетинговый отдел, – рассказывает преподаватель курса Анна Макшицкая. – Поговорить с представителем «Сибереко» было интересно: компания мобильная, энергичная, с интересной идеологией. Все ребята были очень довольны тем, что такая экскурсия и встреча состоялась, это хорошая практика – посещать живые предприятия.

По итогам встречи студенты получили задание изучить целевую аудиторию, каналы продвижения, возможную коллаборацию с другими компаниями. Выполненное задание будет оцениваться в рамках курса.

– В подобных мероприятиях есть взаимный интерес, – поясняет Анна Сергеевна. – Студенты учатся, компания получает обратную связь и идеи пусть начинающих, но специалистов.

3.jpeg
Студенты ИЭМ на экскурсии в компании

Фото: ИЭМ ТГУ

– Посещение «Сибереко» вызвало у меня исключительно положительные эмоции, – рассказывает студент ИЭМ Никита Новоселов. – Мы познакомились с продукцией, обсудили производство, узнали, что все процессы проходят строгий контроль качества в соответствии с ISO 22000. Узнали, через какие каналы организация рекламирует свою продукцию, лайфхаки в данном виде деятельности, получили полезные советы, узнали целевую аудиторию (преимущественно женщины 45–55 лет), а также то, что самым популярным товаром является «Таежный элексир» и «Кедрокофе» (последнее не содержит кофеин, и этот факт нас поразил). Во время дегустации мы попробовали фирменные шоколадки, кедрокофе и таежный элексир. Вкус у последних двух необычный, но мне понравилось. Очень понравилось позиционирование компании как берегущей наше здоровье.

Напомним, в ноябре 2022 года студенты программы «Менеджмент организации» посетили с экскурсией два томских предприятия в рамках этого же курса.

Текст и фото: ИЭМ ТГУ