В Научной библиотеке ТГУ обновлена система бронирования пространств

В Научной библиотеке Томского государственного университета обновлена система бронирования помещений. Это стало частью проекта «Библиотека Большого университета Томска: формирование единого информационного пространства».

– Теперь возможность доступа в систему бронирования открыта для всех пользователей Научки, у которых есть читательский билет, – подчеркнул заведующий сектором читальных залов Андрей Кузьмин. – За прошедшие годы у нас появилось много новых пространств, и, конечно, правила доступа к ним могут различаться. Например, английский и немецкий читальные залы, лекционный холл доступны только для мероприятий. Аудиозал библиотеки Эдисона Денисова, наоборот, предназначен для работы с книгами, нотами и пластинками.

Для входа в систему бронирования понадобится только email и пароль, который указан при создании читательского билета в мобильном приложении «Научка ТГУ», также можно использовать для авторизации «ТГУ.Аккаунт». 

Пользователи могут бронировать пространства для работы – групповой или индивидуальной, а также для мероприятий. Последнее потребует больше времени для одобрения, зато само событие попадает в Календарь мероприятий на сайте и в мобильном приложении. Также, войдя в свой аккаунт, можно быстро переключаться между расписанием доступных пространств и списком открытых мероприятий от других пользователей, проверять историю бронирований, редактировать описание собственных мероприятий.

Подробные условия доступа к системе бронирования – на сайте библиотеки.

– Для нас важно не останавливаться на достигнутом. В Научке было два основных способа бронирования пространств: страница на сайте и функция в мобильном приложении. Но данные между этими сервисами передавались с задержкой, сайт и приложение давали доступ к разным пространствам. Теперь мы не просто создали новую систему, а синхронизировали имеющиеся платформы. Мне кажется удобным то, что можно утром с компьютера отправить заявку на бронирование для своего мероприятия, а в обед, поняв, что забыл что-то указать в описании, исправить это прямо с телефона, – отмечает менеджер IT-проектов НБ ТГУ Андрей Пархоменко.

Задать вопрос по использованию системы бронирования или оставить обратную связь можно по адресу: bilet@lib.tsu.ru