В магистратуре ТГУ и Edutoria обучат управлять контентом и медиапроектами

Томский государственный университет и Академия Edutoria — платформа для онлайн-обучения по программам высшего и дополнительного профессионального образования от Сбера — с сентября 2023 года начнут обучение студентов по совместной магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами». Выпускники смогут построить карьеру как контент-мейкеры (блогеры, создатели медиапроектов или подкастов), продюсеры контентных продуктов, выпускающие редакторы, медиаменеджеры. Все занятия будут проходить в онлайн-формате, по окончании обучения выпускники получат дипломы очной магистратуры ТГУ.

Новую магистерскую программу запускают Томский государственный университет и компания «СберОбразование» — партнеры в сфере современного цифрового и IT-образования.

«СберОбразование — один из ключевых EdTech-партнеров для ТГУ, с которым у нас сходятся взгляды на текущие образовательные потребности в стране и подход к работе. Вместе мы планируем развивать образовательные программы с учетом требований рынка труда, современных требований педагогического дизайна и цифровой дидактики, а также внедрять передовые EdTech-разработки в процесс обучения, делая его максимально качественным и эффективным», — говорит Михаил Шепель, директор ИДО ТГУ.

В 2023/24 учебном году команда Института дистанционного образования как менеджер магистратуры, филологический факультет и EdTech-партнер «СберОбразование» запускают онлайн-магистратуру «Управление контентом и медиапроектами». Она будет реализована по направлению «Издательское дело» на филологическом факультете.

«С одной стороны, магистранты получат менеджерские навыки: как запускаются проекты, как ими управлять, как взаимодействовать с рынком и выстраивать маркетинговую кампанию. В то же время они научатся работать непосредственно с медиаконтентом любого формата», — поясняет менеджер программы Дарья Маслова.

издательское дело.jpg

Проходя полный цикл работ над созданием медиапродуктов — блогов, подкастов, каналов, медиастартапов, обучающиеся научатся создавать проекты с нуля и продвигать их. Приобретенные знания и практические навыки позволят выпускникам претендовать на зарплату middle-специалиста.

«Теоретические основы дисциплин будут предварительно записываться для асинхронного изучения, то есть видеолекции студенты смогут посмотреть в любое свободное время. Проектный семинар будет проходить, как принято в ТГУ, в формате свободной научной дискуссии руководителя и студентов, но тоже онлайн», — поясняет академический руководитель магистерской программы, заведующая кафедрой общего литературоведения, издательского дела и редактирования ФилФ ТГУ Ирина Айзикова.

Длительность обучения по этой программе — два года. Все практические занятия (вебинары, воркшопы) будут проводиться на платформе для онлайн-обучения Академия Edutoria в синхронном формате. Формат производственных практик будет зависеть от компаний-партнеров: это может быть удаленная работа или очное присутствие в офисе.

Поступить в магистратуру «Управление контентом и медиапроектами» могут выпускники бакалавриата или специалитета. Заявку на обучение можно оставить на сайте онлайн-магистратуры. В качестве вступительного испытания абитуриенту нужно подготовить портфолио и пройти собеседование. По результатам вступительных испытаний 6 студентов будут приняты на бюджетные места, возможно также платное обучение.