Умные выходные: Викиномика и соцсети как новый тип бизнеса

Умные выходные: Викиномика и соцсети как новый тип бизнеса

Одни каждый день тратят часы на просмотр контента в интернете, другие – получают с этого прибыль. Как работает и развивается цифровой бизнес? В курсе «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы, аналитика» кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ Андрей Глухов отвечает на эти актуальные вопросы.

Вы узнаете о недостатках и преимуществах популярных сетевых платформ и какая платформа подходит вашему бизнесу, разберетесь в цифровой аналитике и автоматических платформах мониторинга соцсетей, услышите прогноз о трендах виртуально-сетевого развития бизнеса в будущем.

Лекции выходят в рамках курса МООК ТГУ «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы, аналитика».

Викиномика как новый тип бизнеса

В первой лекции пойдет речь о трендах в SMM, современных бизнес-стратегиях и аудитории наших дней.

 

Экономика участия: коворкинговые технологии

Следующая тема – работа с сетевыми коворкинговыми платформами для ведения бизнеса и запуска стартапов. Подробно рассматриваются технологии использования некоторых платформ. Спикер расскажет о коворкинг-центрах и зачем знания о коворкинговых технологиях нужны SMM-специалисту.

 

Экономика участия: краудсорсинговые технологии

В лекции рассматривается работа краудсорсинговых платформ для ведения бизнеса, запуска стартапов и привлечения инвестиций. Андрей Глухов уверен, что в первую очередь такие платформы нужны для связи потребителя с компанией и реализации digital-проектов. В видео зритель найдет подробный разбор платформ, которые можно использовать для своего бизнеса.

 

Маркетинговые преимущества социальных сетей

Какие основные преимущества использования социальных платформ для продвижения компании или бренда вы могли бы выделить? Чем они отличаются от других классических рекламных платформ? Если вы затрудняетесь ответить на вопрос, то данная лекция для вас. Лектор расскажет о таргетировании и «плюсах» сетевых платформ для бизнеса.

 

Недостатки и риски SMM-продвижения

SMM-продвижение не является супероружием для ведения бизнеса. У него есть свои недостатки и ограничения. Любой, кто решается начать собственное дело, сталкивается с рисками. Как их определить?