Томская компания проведет апгрейд HR-бренда по рекомендациям студентов ИЭМ

Бакалавры 4 курса Института экономики и менеджмента ТГУ Егор Демченко и Илья Ковешников (направление «Менеджмент», профиль «Управление бизнесом») провели масштабный аудит HR-бренда компании «Мастер Дент» и разработали рекомендации для его улучшения. Итоги своей работы студенты презентовали руководству компании. Генеральный директор «Мастер Дент» Иван Загоровский высоко оценил их работу и отметил, что следующим этапом будет обсуждение с собственниками: разбор предложенных инструментов и составление проекта по внедрению предложений.

В начале лета руководство компании «Мастер Дент» обратилось к студентам ИЭМ за помощью в проведении исследования HR-бренда компании. Такое сотрудничество взаимовыгодно обеим сторонам: ребята проходят стажировку и создают интересный проект, а компания получает подробный отчет, полный новых взглядов и подходов, которые могут вдохновить на реальные преобразования на предприятии.

Студенты организовали серию интервью со стейкхолдерами – настоящими и потенциальными сотрудниками и получили важные данные, на основе которых смогли проанализировать текущую ситуацию, обозначить проблемные моменты и возможности для роста. Итоговая презентация включала 138 слайдов. В ней Егор Демченко и Илья Ковешников предложили маршрутную карту – от разработки стратегии развития компании и работы с выгоранием до изменения информационных ресурсов и проведения отраслевых мероприятий для обмена опытом и знаниями.

– Год назад мы разрабатывали кейс по маркетингу от компании «Мастер Дент», взаимодействовали с Иваном Игоревичем. Мы тогда были лидерами своих проектных команд, наши выступления понравились – и нас пригласили в этот проект, – рассказывает Егор Демченко. – Такая работа требовала большого количества навыков и знаний, которые мы получили здесь, в университете. По направлению HR у нас было несколько дисциплин, и мы опирались на информацию, которую получили на этих лекциях.

студенты ИЭМ и директор компании Мастер Дент_2023-09-26.jpg
Студенты ИЭМ и директор компании «Мастер Дент» Иван Загоровский (в центре)

Фото: ИЭМ ТГУ

Иван Загоровский отмечает, что у ребят прекрасный подход к современному бизнесу, поэтому и был в них изначально уверен.

– Получилось очень интересно. Есть, над чем подумать. Мы все записали на видео и будем анализировать, обсуждать с собственниками компании. А для студентов ИЭМ у нас еще будут и другие проекты, – рассказывает он.

Как подчеркивает директор ИЭМ ТГУ Евгения Нехода, практический навык на реальных кейсах очень важен для студентов. Теория в ИЭМ очень серьезная, но вот такое взаимодействие с компаниями всегда является важнейшей составляющей образовательного процесса.

Отвечая на вопрос, было ли сложно в процессе сбора информации и проведения интервью в компании, Илья Ковешников сказал:

– Мы поняли, что если правильно выстраиваем коммуникацию с самого начала и доносим до людей ценность, почему это нужно им самим, то проблем потом не возникает. Сейчас, после презентации, ощущения шикарные, потому что мы получили плоды своего труда, почувствовали не только то, что наша работа была полезна, но, надеемся, еще и будет воплощена, а это вдвойне приятно.

Текст и фото: ИЭМ ТГУ