ТГУ, РИА Томск и Tomsk.ru будут делать бренд-медиа города

ТГУ, РИА Томск и Tomsk.ru будут делать бренд-медиа города

Томский государственный университет совместно с партнерами – порталами РИА Томск и tomsk.ru – запустили городское бренд-медиа. На сайте tsu.ru теперь будут размещаться новости не только об университетской жизни, но и о жизни университетского города, его мероприятиях и проектах.

– Мы, действительно, долго работали над сайтом совместно с компанией «Паравеб», старались учесть все потребности, которые есть у университета и города-университета. Дизайн сайта за это время получил бронзовую медаль digital-конкурса Tagline Awards, став одним из лучших образовательных сайтов. Но главное для нас – изменение концепта сайта. Томск – уникальный город, город-университет, и мы считаем, что ему необходимо свое бренд-медиа. В этом начинании нас поддержали партнеры: порталы riatomsk.ru и tomsk.ru, которые вместе с ТГУ будут работать над темами, интересными горожанам. На сайте tsu.ru теперь можно будет читать новости о жизни в университете и жизни в городе, смотреть афишу мероприятий, узнавать о новых проектах, – говорит проректор ТГУ по информационной политике и цифровым коммуникациям Юлия Эмер.

Для бренд-медиа важно соответствовать запросам аудитории. Читателям необходимо иметь ресурс, где можно получить информацию от экспертов об образовании, разработках и технологиях Томска, уникальных проектах в области культуры.

– Информационная картина дня Томска существенно отличается от других городов. Наличие вузовской среды, большого количества студентов влияет на новости, их форму и содержание. Даже то, как и на чем читают новости про Томск, отличается от того же соседнего Новосибирска. В Томске более 90% предпочитают читать новости со смартфонов, в то время как в соседних городах этот показатель едва перевалил за 50%, – отмечает главный редактор РИА Томск Татьяна Свинцова

Она пояснила, что самыми цитируемыми за пределами города являются новости о томских ученых, изобретения и разработки университетов. Например, новость от химиков ТГУ о разработке этикетки, которая поможет показывать свежесть рыбы, процитировало более 300 СМИ, а на сайте РИА Томск прочитала не одна сотня человек. И таких примеров масса, добавила Татьяна Свинцова

– Совместная работа с ТГУ позволяет нам создавать уникальные проекты: «Университет без границ», «Экспертное мнение», TomskHistory. Сейчас мы работаем над циклом материалов про импортозамещение на базе вуза. Совместно будем освещать вопросы глобального потепления. Томск – это университет. И не по количеству студентов, а по вкладу в развитие и созданию информационной повестки, актуальной для города. И материалы, связанные с работой вуза, проекты, будущее бренд-медиа – всё это усилит популярность у читателей, – считает Оксана Томчак, директор tomsk.ru и радиохолдинга Дайджест FM.