Top.Mail.Ru

Студенты ИЭМ представили свои проектные решения потенциальному работодателю

Студенты магистерской программы «International Management» Института экономики и менеджмента Томского государственного университета на международном проектном вебинаре представили свои разработки потенциальному работодателю — компании «Vita Liberta». Работа была выполнена в рамках курса «Дизайн-мышление (Design Thinking)».

«Vita Liberta» — бизнес-партнер ИЭМ и уже четвертый год участвует в реализации программы по международному менеджменту. Компания специализируется на консалтинговой поддержке международного бизнеса в России и помогает российским предпринимателям развивать новые направления бизнеса за рубежом. «Vita Liberta» работает в России, Гонконге, Китае, ОАЭ, Казахстане и других странах.

— Взаимодействие с бизнес-партнерами — это один из важных приоритетов нашей магистерской программы, а проектная работа не только дает студентам неоценимый практический опыт, но и вполне может стать заделом для профессиональной стажировки и построения карьеры в международной компании, — отметила профессор ИЭМ, руководитель программы «International Management» ТГУ Ольга Недоспасова.

Ранее руководитель компании Сергей Конон на онлайн-встречах с магистрантами ИЭМ рассказал о специфике работы в сфере поддержки международного предпринимательства. Также эксперт предложил студентам несколько актуальных направлений для проектов по курсу «Дизайн-мышление»: привлечение и удержание клиентов, выход компании на новые рынки, актуализация международной стратегии.

В течение семестра учащиеся готовили свои решения для компании под руководством Владислава Руцкого — доцента Сибирского федерального университета, приглашенного в ИЭМ для ведения курса «Design Thinking» на английском языке. Студенты работали над заданиями, предложенными директором Vita Liberta в двух группах и индивидуально.

image_6__.png
Из презентации проектных решений магистрантов ИЭМ ТГУ

Фото: ИЭМ ТГУ

Магистранты из Нигерии Бвалья Чеве Прешес и Азракаила Шафина Джуни работали над совместным проектом «Автоматизированная система привлечения клиентов». Другая группа в составе Алены Нагайцевой, Виктории Свириденко и Софьи Злобиной создавала сервис для консультаций и обратной связи с клиентами после продаж. Еще один студент из Нигерии Нух Абдельмонием Альхади Ахмед продумал и представил на защиту проект «Мастер-класс по стратегическому менеджменту на тему идентичности бренда».

Прототипы стратегических разработок для управления бизнес-процессами в компании (на примере Vita Liberta) студенты представили экспертам на международном проектном вебинаре.

Сергей Конон высоко оценил работу студентов и подтвердил, что по итогам вебинара компания ждет их на практику. Прошлый опыт такого рода проектов показал, что идеи магистрантов вполне реализуемы и могут быть полезны для работодателя.