Двухнедельную производственную практику для студентов первого курса пилотной программы «Реклама и связи с общественностью: цифровые и сетевые коммуникации» факультета психологии Томского государственного университета организовала группа компаний «Рекламный дайджест», крупнейший работодатель в коммуникационной индустрии Томска.
– Мы перевернули устоявшуюся схему, когда студенты проходят производственную практику на старших курсах после освоения определенного набора теоретических дисциплин, – поясняет руководитель программы Ирина Гужова. – Рассчитываем, что раннее погружение в профессию сформирует особый интерес студентов к рекламной индустрии, они встроятся в профессиональную сферу и приобретут опыт работы «по специальности» до окончания вуза, а, получив диплом, займут более высокие карьерные позиции.

Руководство и сотрудники компании ответственно подошли к организации и содержанию практики: поток первокурсников разделили на команды, каждый день команды знакомились с новым отделом, выполняли задания, получали обратную связь от наставников-практиков. Отличившимся студентам «Рекламный дайджест» вручил сувениры и предложил форматы сотрудничества и вакансии для трудоустройства.
– Практика на первом курсе – это не рано, а своевременно для профессионального роста, – отметил генеральный директор группы компаний «Рекламный дайджест» Иван Пилевин. – Она помогает студентам понять специфику специальности и осознанно учиться. Практиканты отлично справляются с несложными задачами, сильны в поиске креативных идей.
Своими впечатлениями от практики студенты поделились в сообществе Реклама и PR в Томском госуниверситете в ВК.
Программа «Реклама и связи с общественностью: цифровые и сетевые коммуникации» реализуется на факультете психологии ТГУ в рамках пилотного проекта по изменению уровней высшего профессионального образования в России, одним из шести участников которого является ТГУ.
Текст и фото: ФП ТГУ.