Выпускник факультета журналистики Томского государственного университета Андрей Гуммер создает онлайн-сервис туров по России и миру для молодежи. Сервис «trippi» будет работать как туристическое агентство и проводить тематические туры в компании знаменитостей, которые выступят не как экскурсоводы, а будут путешествовать вместе с туристами. Идея сервиса заключается в объединении разных сообществ. На реализацию своей идеи Андрей получил грантовую поддержку в размере 1 млн рублей в рамках конкурса «Студенческий стартап».
Андрей Гуммер создает тревел-проект, который будет предлагать авторские туристические маршруты. Грантовые средства позволят Андрею определить свой вектор развития в этой категории бизнеса.
Разрабатываемый онлайн-сервис будет предлагать специализированные туры: например, для маркетологов, психологов, студентов и предпринимателей. У каждого тура – своя тематическая программа. А дополнением к путешествию станет приглашенная «звезда» – известный человек, который отправится в поездку с группой как обычный турист и будет принимать участие в запланированной программе.
– Допустим, к нам обратилась группа маркетологов в сфере текстильного бизнеса, которые хотели бы побывать в Марокко и в особенности – на красильнях в Фесе, – рассказывает выпускник факультета журналистики ТГУ Андрей Гуммер. – И мы предложим таким заказчикам тур с приглашенной медийной личностью – известным маркетологом или звездой моделинга. Идея проекта заключается в объединении сообществ, чтобы люди из одной сферы деятельности познакомились с другими, прошли через новый для них опыт.
Сервис будет работать как туристическое агентство. Команда проекта разработает на определенные даты несколько разных туров, решит организационные вопросы и создаст тематические программы, пригласит к участию медийных личностей. Клиенту останется лишь выбрать понравившийся тур и спланировать отпуск.
Большую роль в реализации задуманного сыграл личный опыт Андрея – молодой человек часто путешествует. В своем проекте ему хотелось показать, что открывать для себя новые места можно по нетипичным маршрутам.
– Родители привили мне любовь к путешествиям с раннего детства, – вспоминает Андрей Гуммер. – Благодаря им я увидел практически всю Россию – от Калининграда до Владивостока. Идея открыть подобный туристический бизнес у меня была давно, а когда узнал о том, что на ее реализацию можно получить грант – не раздумывая, начал заполнять конкурсную заявку.
Сейчас команда сервиса готовит к запуску два путешествия: активный тур на Байкал и ретрит в Красной Поляне и Сочи. В планах – вывод инициативы на международный рынок и разработка различных заграничных маршрутов.
– У нас уже есть партнеры в некоторых российских городах. Они помогают нам составить туристическую программу и разрешить определенные организационные трудности. Они отлично разбираются в местных традициях, логистике и всех вопросах, которые касаются запоминающегося отдыха. Будем продолжать нашу работу и дальше, чтобы предложить клиенту такое путешествие, которое запомнится надолго, – добавляет Андрей.
Отметим, Томский государственный университет – лидер в регионе по результатам грантового конкурса «Студенческий стартап». В июле этого года 28 студентов ТГУ выиграли по 1 млн рублей на реализацию своих бизнес-инициатив. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Студенты могут получить поддержку своих творческих, научных и научно-технологических разработок.