Отпуск со звездой: выпускник ФЖ создает сервис для путешествий

Выпускник факультета журналистики Томского государственного университета Андрей Гуммер создает онлайн-сервис туров по России и миру для молодежи. Сервис «trippi» будет работать как туристическое агентство и проводить тематические туры в компании знаменитостей, которые выступят не как экскурсоводы, а будут путешествовать вместе с туристами. Идея сервиса заключается в объединении разных сообществ. На реализацию своей идеи Андрей получил грантовую поддержку в размере 1 млн рублей в рамках конкурса «Студенческий стартап».

Андрей Гуммер создает тревел-проект, который будет предлагать авторские туристические маршруты. Грантовые средства позволят Андрею определить свой вектор развития в этой категории бизнеса.

Разрабатываемый онлайн-сервис будет предлагать специализированные туры: например, для маркетологов, психологов, студентов и предпринимателей. У каждого тура – своя тематическая программа. А дополнением к путешествию станет приглашенная «звезда» – известный человек, который отправится в поездку с группой как обычный турист и будет принимать участие в запланированной программе.

– Допустим, к нам обратилась группа маркетологов в сфере текстильного бизнеса, которые хотели бы побывать в Марокко и в особенности – на красильнях в Фесе, – рассказывает выпускник факультета журналистики ТГУ Андрей Гуммер. – И мы предложим таким заказчикам тур с приглашенной медийной личностью – известным маркетологом или звездой моделинга. Идея проекта заключается в объединении сообществ, чтобы люди из одной сферы деятельности познакомились с другими, прошли через новый для них опыт.

Выпускник факультета журналистики ТГУ Андрей Гуммер

Фото предоставил Андрей Гуммер

Сервис будет работать как туристическое агентство. Команда проекта разработает на определенные даты несколько разных туров, решит организационные вопросы и создаст тематические программы, пригласит к участию медийных личностей. Клиенту останется лишь выбрать понравившийся тур и спланировать отпуск.

Большую роль в реализации задуманного сыграл личный опыт Андрея – молодой человек часто путешествует. В своем проекте ему хотелось показать, что открывать для себя новые места можно по нетипичным маршрутам.

– Родители привили мне любовь к путешествиям с раннего детства, – вспоминает Андрей Гуммер. – Благодаря им я увидел практически всю Россию – от Калининграда до Владивостока. Идея открыть подобный туристический бизнес у меня была давно, а когда узнал о том, что на ее реализацию можно получить грант – не раздумывая, начал заполнять конкурсную заявку.

Сейчас команда сервиса готовит к запуску два путешествия: активный тур на Байкал и ретрит в Красной Поляне и Сочи. В планах – вывод инициативы на международный рынок и разработка различных заграничных маршрутов.

– У нас уже есть партнеры в некоторых российских городах. Они помогают нам составить туристическую программу и разрешить определенные организационные трудности. Они отлично разбираются в местных традициях, логистике и всех вопросах, которые касаются запоминающегося отдыха. Будем продолжать нашу работу и дальше, чтобы предложить клиенту такое путешествие, которое запомнится надолго, – добавляет Андрей.

Отметим, Томский государственный университет – лидер в регионе по результатам грантового конкурса «Студенческий стартап». В июле этого года 28 студентов ТГУ выиграли по 1 млн рублей на реализацию своих бизнес-инициатив. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Студенты могут получить поддержку своих творческих, научных и научно-технологических разработок.