«Назад в будущее»: поиграем в «Научке» в CS 1.6 и Warcraft 3?

«Назад в будущее»: поиграем в «Научке» в CS 1.6 и Warcraft 3?

Томский государственный университет приглашает студентов и сотрудников – фанатов популярных компьютерных игр 2000-х – на кибертурнир «Назад в будущее». Побороться за призы и подарки от ТГУ участники смогут 27 мая в 14.00 в киберклассе Научной библиотеки ТГУ.

Идея провести в университете соревнование по компьютерным играм прошлых лет пришла сотруднику Центра прикладного анализа больших данных ТГУ Илье Демешкину еще до того, как стала известна тематика конкурса «Кубок Императорского университета» к 144-летию вуза,  – и удачно совпала с ней.

DSC_4194.jpg

– В процессе создания киберкласса в Научной библиотеке я увидел, что у многих сотрудников и преподавателей компьютерные игры 2000-х вызывают большой интерес. В то время эти игры были зрелищными, в них все массово «рубились», – вспоминает он. – Для турнира мы выбрали CS 1.6, Warcraft 3, Quake и FlatOut 2они популярные и непродолжительные по времени, чтобы все желающие успели поиграть. Игрокам, которые не смогут найти себе коллег, мы в рандомном формате соберем команду.

По его словам, компьютерными играми прошлого больше всего увлечены давние их фанаты, в том числе те, кто много лет состоит в игровом комьюнити. Соревнований по таким играм уже не проводят, сегодня они не так популярны – большинство геймеров предпочитает современные, например, CS GO – аналог CS 1.6.

– В Томске проводили исследование увлекающихся спортом: из выборки в 90 тысяч человек 40% предпочитают именно компьютерные игры. Играют много. Играют все – и мал, и велик. А в конце прошлого года мы, Центр прикладного анализа больших данных, провели свое исследование, где составляли цифровой портрет киберспортсмена: у нас получилось 89% «мальчиков» и 11% «девочек». «Мальчикам» больше свойствен соревновательный азарт и желание быть первыми, – рассказывает Илья Демешкин.

Компьютерные игры – один из самых доступных видов досуга, особенно для молодежи. А еще это новые знакомства и расширение круга общения. Бывает, что в результате игры люди находят друзей и даже создают семьи, говорит Илья.

Участвовать в кибертурнире можно как в составе команды, так и индивидуально (на CS 1.6 нужна команда 2х2). Каждая игра рассчитана на 20-40 минут для одной команды или человека. 

Регистрация

СПЕШИТЕ! До начала кибертурнира осталось 2 дня!