Фотопроект «Выходим потихоньку» ― один из лучших PR-проектов в стране

Фотопроект «Выходим потихоньку» ― один из лучших PR-проектов в стране

Фотопроект «Выходим потихоньку» управления информационной политики Томского госуниверситета занял 2 место на профессиональном конкурсе в области коммуникаций LOUD PR Award. Он стал призером в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».

За 2 года пандемии в ТГУ появились студенты, которые никогда не были в университете и не вели привычную в понимании большинства студенческую жизнь. Чтобы подготовить их к окончательному переходу на очный формат и сделать выход с «удалёнки» более комфортным, сотрудники УИП запустили в соцсетях фотопроект «Выходим потихоньку».

— Выход с удалёнки можно сравнить с историями о «попаданцах», — комментируют авторы. — И герои нашего проекта — такие же «попаданцы». Из уютного мира «дистанционки» они внезапно переносятся в величественный главный корпус — прямо в пижамах, в которых они привыкли сидеть на парах. Новая обстановка студентов удивляет, пугает и тревожит, но в итоге они не хотят возвращаться обратно. Потому что учёба в том же самом корпусе, где великие учёные совершали свои открытия, безумно вдохновляет.

На медиаплощадках ТГУ авторы рассказывали о ключевых локациях Томского государственного, описывали их истории и перечисляли возможности для студентов.

Сумма просмотров всех постов и репостов в соцсети «ВКонтакте», связанных с проектом «Выходим потихоньку», превысила сто тысяч.

Добавим, что это не первая профессиональная награда команды УИП ТГУ. В 2021 году премию LOUD PR Award получил чат-бот «Давай пешком», объединивший весь научно-популярный контент университета. Проект был признан лучшей креативной идеей для PR.