Чат-бот «Давай пешком» стал лучшим на конкурсе в области коммуникаций

Чат-бот «Давай пешком» стал лучшим на конкурсе в области коммуникаций

Проект управления информационной политики Томского госуниверситета «Давай пешком» (@tsu_walk в telegram) занял первое место на профессиональном конкурсе в области коммуникаций LOUD PR Award в Санкт-Петербурге. Чат-бот ТГУ признан лучшей креативной идеей для PR.

Чат-бот «Давай пешком» объединил весь научно-популярный контент ТГУ – а это почти 300 подкастов и открытых лекций. Информация рассортирована по 6 фильтрам, которые нужны, чтобы релевантный контент можно было найти быстро – прямо на ходу.

– С помощью бота можно практиковать SmartWalk — слушать интереснейшие лекции или подкасты во время прогулок и, что важно, — не обрывать их на середине, а сразу выбирать подходящую по времени. В дорогу до работы можно выбрать 30-минутный подкаст, а на короткую пробежку до магазина ― 10-минутную минилекцию. Оформление и интерфейс бота стимулируют пользователей не только слушать, но и гулять. При этом за качество информации отвечает старейший вуз Сибири, – рассказали авторы проекта.

LOUD 2021

В жюри конкурса LOUD PR Award подчеркнули, что Томск порадовал интересными проектами, которым можно поучиться обеим столицам.

– Мне кажется, «Давай пешком» – это очень классный кейс: во-первых, чат-бот – это новая модная штука, а если ее сроднить еще и с прогулками по хорошему городу, думаю, он будет и дальше развиваться, – оценил проект член жюри Артем Асеев, арт-директор и сооснователь Санкт-Петербургского агентства freaks&fabrik.

Запуск бота стимулировал в ТГУ рост прослушивания подкастов и просмотра лекций: количество прослушиваний подкастов на Яндекс.Музыке выросло на 15%, на других площадках, интегрированных с Anchor, – в среднем на 38%. Кроме того, к боту присоединился Донской государственный технический университет, который тоже делает подкасты. А иностранные студенты Томска используют «Давай пешком» для изучения русского языка.