Понедельник

24 апреля

Приглашаем на программу повышения квалификации «Управление персоналом современной организации»

24 апреля 2023, 18:25

Институт экономики и менеджмента ТГУ, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, 12

Приглашаем руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, HR- менеджеров, специалистов кадровых служб и всех желающих получить знания в сфере управления персоналом на обучение по программе повышения квалификации «Управление персоналом современной организации» в ИЭМ ТГУ 

Программа получила высшую оценку на всероссийском конкурсе «Образовательный марафон» (2019 год) и включена в «Банк лучших практик дополнительного профобразования РФ». 

В числе выпускников – представители организаций: «Газпромбанк», «СОГАЗ», «Межениновская птицефабрика», «Сибирское молоко», «Строй-Парк Р», «Жемчуг» (сеть стоматологических клиник «Мастер Дент»), «Предприятие противопожарных работ «ГРОМ», НПП «ТЭК», «Региональный фонд капитального строительства», ИФНС России по ЗАТО Северск, «Инспекция труда в Томской области», «Рекламный дайджест», Администрация Томского района, дума г. Томска, МАОУ СОШ «Эврика-развитие», Инженерная школа новых производственных технологий Томского политехнического университета и многие другие. 

Руководитель программы – Литвина Светлана Алексеевна, канд. психол. наук, доцент

Занятия проводят опытные преподаватели и эксперты-практики. 

Программа повышения квалификации – это отличная возможность:

  • систематизировать свои знания в области управления персоналом

  • познакомиться с российскими и международными практиками, последними тенденциями и новейшими подходами в области работы с персоналом

  • получить практические навыки по темам программы

  • получить опыт решения задач по управлению персоналом на примере реальных кейсов 

  • получить экспертную поддержку при решении задач в своей организации

Регистрация по ссылке:

Стоимость обучения: 16 800 руб.

Задать вопросы и записаться на программу можно: по тел. (3822) 785-633, 785-644, dpo.iem@mail.tsu.ru (офис программ ДПО ИЭМ ТГУ).