20 декабря 2019, 14:00
20 декабря Высшая школа журналистики ТГУ проведет дискуссионную площадку «Городские медиа: инсайд» в пространстве «Точка кипения – Томск».
Цель мероприятия — обозначить условия, в которых существуют сегодня медийные компании, раскрыть внутренние механизмы их работы, понять, как осуществляется каждодневный выбор между социальной миссией, творчеством, личными амбициями, корпоративной этикой, потребностями и запросами аудитории – и необходимостью быть рентабельным, а в перспективе — коммерчески успешным предприятием.
В обсуждении примут участие компании, давно работающие на томском медиарынке, новые и амбициозные медиа и медийные персоны, выбравшие путь медиатренера, блогера, универсального производителя контента. Со стороны студенческого сообщества в работе площадки будут задействованы студенты и магистранты медийных специальностей, а также учащиеся иных профилей, вовлеченные в медиапроизводство и медиаобразование.
Мероприятие проходит в рамках международного фестиваля студенческих фильмов и журналистских практик GoodStuFF. Участники фестиваля — студенты из 20 городов и 32 университетов России и зарубежья.
— Все события фестиваля — направлены на трансляцию передового опыта из первых уст, развитие профессиональной и географической мобильности студентов. «Городские медиа: инсайд» — это обмен информацией между студентами и представителями медиа о потенциальных проблемах, связанных с производственной практикой, участием в медиапроектах на основе частичной занятости или полноценной работой в какой-то компании. Мы хотим, чтобы студенты были готовы к общению с потенциальными работодателями, могли лучше понимать, чем реальное производство отличается от представлений о работе-моей-мечты, освободились от стереотипов, мешающих им воплощать свои проекты, идеи, строить карьеру, — говорит завкафедрой телерадиожурналистики ТГУ, председатель оргкомитета фестиваля GoodStuFF Вероника Байдина. — В свою очередь, студенты хотят не просто накапливать опыт. Они хотят работать и зарабатывать, у них очень много вопросов о гонорарах, о том, насколько реально быть хорошим журналистом, рекламистом, продюсером и при этом хорошо зарабатывать. Надеемся, что эта площадка поможет студентам понять, где и как можно найти применение своим навыкам.
Перед студентами выступят:
-
Юлия Корнева, журналист и шеф-редактор Агентства новостей ТВ–2
-
Андрей Остров, директор «Ассоциации рекламистов Томска»
-
Анастасия Киченко, шеф-редактор телекомпании «Томское время»
-
Елена Назарова, директор телекомпании «Живое ТВ»
-
Денис Солдаткин, журналист-стрингер
-
Екатерина Виноградова, главный редактор инстамедиа «Постер»,
Максим Ваганов, издатель инстамедиа «Постер» -
Вячеслав Серов, журналист портала Томск.ру
Дата и время: 20 декабря 2019, 18:00–20:00
Место проведения: «Точка кипения» – Томск, пр.Ленина, 26
Необходима регистрация по ссылке: leader-id.ru/event/38966/
Ссылка на мероприятие: vk.com/mediafesttomsk
Контакты для связи: Вероника Байдина, председатель оргкомитета фестиваля GoodStuFF, +7 923 418-03-64, nekae@mail.ru